Главная Видео Форум о смартфонах Форум об информационных технологиях
Главная » Статьи » Автомашины

Nissan Juke
Nissan Juke
Введение

Дизайнеры Nissan Juke явно садились за разработку с намерением создать что-то невероятное. Вышло действительно невероятное, хотя и сомнительное — многие сравнивают Juke с механической лягушкой. Тем не менее, новый субкомпактный хэтчбек выгодно выделяется из общей массы своих конкурентов, а добиться такого результата в этом сегменте непросто. Побывав за рулем Juke, нельзя не восхититься его прекрасной динамикой.

С точки зрения технического оснащения Nissan Juke 2011 предлагает несколько интересных сюрпризов. В стандартную комплектацию модели входит маленький четырехцилиндровый двигатель объемом всего 1,6 л, но за счет турбонагнетателя и системы прямого впрыска он вырабатывает 188 л. с. мощности — ощутимо больше, чем безнаддувный 2,5-литровый мотор Nissan Rogue. В сочетании с механической КПП или автоматической бесступенчатой трансмиссией (CVT), этот четырехцилиндровый двигатель делает Juke одним из самых скоростных малолитражных автомобилей своего времени, обеспечивая притом существенную экономию топлива. Помимо этого, Juke может похвастаться спортивной подвеской, быстрым рулевым управлением и опциональной системой полного привода с переменным распределением крутящего момента. Все это делает новинку исключительно приятной в управлении.

По своей базовой конструкции Juke аналогичен другим малогабаритным моделям Nissan — Nissan Cube и Nissan Versa. Из-за круто скошенной линии крыши потолок в задней части Juke низковат по сравнению с компактными седанами Nissan. Зато в стандартную комплектацию модели входят адаптер Bluetooth и интеграция с iPod, а в качестве опций доступны система входа/запуска двигателя без ключа, сиденья с кожаной обивкой и подогревом, навигатор и камера заднего вида. Кроме того, Juke можно оснастить полным набором датчиков в духе суперкара Nissan GT-R — с возможностью калибровки дросселя, настройки усилителя рулевого управления и графика переключения передач, со счетчиками турбонаддува и боковой перегрузки.

Молодым водителям (и тем, кто молод душой) Nissan Juke 2011 наверняка придется по вкусу. Новая модель гораздо интереснее по сравнению с другими малогабаритными хэтчбеками типа Kia Soul, Mitsubishi Outback Sport и Scion xB. Конечно, не стоит забывать о Ford Fiesta — он не такой скоростной и уютный, зато стоит дешевле и не менее приятен на дороге. Есть еще Mini Countryman — наоборот, дороже, но тоже очень динамичный. Однако в целом Juke нас очень впечатлил. Будем надеяться, к лягушкообразному оформлению все скоро привыкнут.

Типы кузова, варианты комплектации и опции

Четырехдверный хэтчбек Nissan Juke 2011 предлагается в трех вариантах комплектации: базовая S, более функциональная SV и SL с кожаной обивкой. Версия S оснащается 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, полным электропакетом, круиз-контролем, системой входа без ключа, кондиционером воздуха, задним сиденьем с опускающейся спинкой, разбитой в соотношении 60/40, наклоняемой рулевой колонкой, бортовым компьютером, адаптером Bluetooth и аудиосистемой с CD-плеером, шестью динамиками, портом для iPod, дополнительным аудиовходом и кнопками управления на руле.

В версии SV к этому добавляется прозрачный люк в крыше, заднее тонированное стекло, система входа и запуска двигателя без ключа, более качественные чехлы на сиденья, спутниковое радио, автоматический климат-контроль и система Integrated Control (I-Con) с поддержкой трех режимов вождения: Normal, Sport и Eco (экономичный), в которых для дросселя, рулевого управления и трансмиссии (CVT) устанавливаются соответствующие настройки.

Комплектация SL помимо этого включает автоматические передние фары, противотуманные фары, сиденья с кожаной обивкой (передние — с подогревом), более мощную аудиосистему с сабвуфером и USB-портом, монитор заднего вида и систему навигации с поддержкой пробочных сервисов и карт памяти SD.

В числе опций к версии S — пакет Sport (задний спойлер, выхлопная труба из нержавеющей стали, уникальные колесные диски), пакет Chrome (хромированные дверные ручки, зеркала, боковые накладки) и пакет Interior Illumination (подсветка в салоне, иллюминированные порожки). Для SV доступны все эти опции, а также пакет Navigation (навигатор и более мощная аудисистема). К версии SL предлагаются пакеты Sport, Chrome и Interior Illumination.

Технические характеристики

Все версии Nissan Juke 2011 оснащаются однорядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 л с турбонаддувом. Мотор подает 188 л. с. мощности и 238 Нм крутящего момента на передние колеса. В стандартную комплектацию S входит бесступенчатая трансмиссия, а к SV и SL предлагаются механическая шестискоростная коробка передач или CVT на выбор. Все три версии могут быть опционально оборудованы системой полного привода (к которой доступна только бесступенчатая трансмиссия).

По результатам испытаний, проведенных журналистами сайта Edmunds, переднеприводной Juke с CVT разгоняется с нуля до 97 км/ч за 7,3 секунды — впечатляющий показатель для автомобиля этой категории. Расход топлива, по версии Управления по охране окружающей среды США, составляет в зависимости от трансмиссии 8,71-9,8 л на 100 км в городе и 7,35-7,84 л на трассе.

Безопасность

В стандартную комплектацию Juke входят незаклинивающие дисковые тормоза, система контроля устойчивости и тяги, активные подголовники и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также боковые подушки-шторки. По результатам тестирования, проведенного журналистами Edmunds, тормозной путь модели на скорости 97 км/ч составил 37,5 м — средний показатель для малогабаритного автомобиля.

Отделка салона и особенности

Дизайн салона у Nissan Juke 2011 более сдержанный, чем экстерьер. Глаз радуют округлые формы на приборной панели и плавные очертания дверных ручек. Серебристые акценты разбавляют однообразие жесткого пластика. Подлокотники в дверцах не особенно комфортны — спереди они обтянуты тонким слоем ткани, а сзади — просто пластиковые. Зато элементы управления удобные и крупные, а мест для хранения мелкого багажа — в избытке.

Передние сиденья обеспечивают хорошую поддержку, а рулевая колонка наклоняется, хотя и не раздвигается. Несмотря на ограниченные возможности регулировки, большинству водителей удастся найти наиболее комфортное положение. Заднее сиденье тоже обладает эргономичной конструкцией, а пространства для ног хватит даже рослым пассажирам. Правда, для тех, кто выше 180 см, потолок сзади будет низковат из-за круто скошенной крыши Juke.

Когда спинка заднего сиденья поднята, объем багажника составляет около 283 л, но помещаются в нем только короткие, невысокие предметы — опять-таки, из-за низкой крыши. С опущенными спинками емкость багажного отделения возрастает до 1019 л — это почти на 280 л больше, чем у Ford Fiesta, но вдвое меньше, чем у Scion xB.

Впечатления от вождения

Энергичный четырехцилиндровый двигатель Nissan Juke 2011 ведет себя как крупный безнаддувный мотор, обеспечивая широкий диапазон мощностей. Бесступенчатая трансмиссия работает неплохо и позволяет в полной мере использовать возможности двигателя, когда требуется быстрое ускорение.

На извилистых дорогах Juke в своей стихии — бодро маневрирует и с легкостью берет повороты. Благодаря хорошо сбалансированному рулевому управлению и тугой подвеске, автомобиль быстро откликается на действия водителя и не отклоняется от курса при поворачивании, а крупные (для такой модели) шины обеспечивают уверенный контакт с асфальтом.

На неровных поверхностях жесткая ходовая часть Juke обеспечивает неплохой баланс между управляемостью и ровным ходом. На больших скоростях в салоне слышен уличный шум и свист ветра, но не настолько громкий, чтобы это раздражало.

http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/1024/5139/69923/Nissan_Juke.jpg
http://autodaily.ru/i/image/NEWS2/March%2010/Nissan%20Juke/02.jpg


Источник: http://autogear.ru/info/surveys/nissan_juke_15204.php?1575964779
Категория: Автомашины | Добавил: rew-proninmax (28.03.2011)
Просмотров: 881 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]