Главная » Статьи » Автомашины |
Volga Siber
Volga Siber. Последние модели 31-ой серии под брендом "Волга" доживают на конвейере последние годы. К 2010 году руководство "Группы ГАЗ" обещает снять их с производства. Серийное же производство Volga Siber началось 25 июля этого года – новый бренд и полностью новый автомобиль.Новая Volga имеет много сходств и похоже чем-то на старую «американку»: большая, с динамичными очертаниями, длиннющими свесами носа и кормы, массивным задним бампером.Головная оптика и задние фары выглядят довольно свежо. Зато крепление для переднего номера, которое делит широкую, вплоть до нижней границы бампера, решетку радиатора на верхнюю и нижнюю часть, издалека придает Siber сходство с Audi.Высота автомобиля 1409 миллиметров с клиренсом в 140 миллиметров, по этому параметру Siber практически не отличается, например, от cедана Mazda6.Что касается внутренностей, то тут разгон 2,4-литровой 143-сильной большой машины на самом обычном 4-ступенчатом автомате, мягко говоря, не пугает. Движок плавно раскручивается до шести тысяч оборотов, но за резким нажатием на педаль следует секундная пауза.Комплектацию Volga несколько обеднили - она лишина круиз-контроля. Белые циферблаты приборов легко читаются. Передняя панель выглядит несколько архаичной и выполнена из пластмассы не самого лучшего качества, как впрочем, и дверные карты. На «торпеде» также нет жидкокристаллического дисплея, новомодных hands-free, разъемов под iPod. Вставочки под дерево (только в люксовой) откровенно смешат. Климат регулируется тремя «барашками». Простенькая аудиосистема, но с шестью колонками, едина для всех комплектаций.Не смотря на то, что автомобиль похож внешне на большие американские машины, в салоне места отнюдь не много. Заднее сиденье диваном не обозвать даже с натяжкой, там только два нормальных места для пассажиров, удобно развалиться им не выйдет. Подлокотник, складывающийся в спинку, какой-то хлипкий и сантиметров на 10 ниже дверного.Но не смотря на общую посредственность новой Волги привлекательности (с покупательской точки зрения) ей добавляет дешевое сервисное обслуживание: первое ТО - 2,5 тысячи рублей, интервал обслуживания - 10 тысяч километров. Помимо этого автомобиль будет заказан множеством государственных, силовых и прочих патриотически-настроенных структур. Также не стоит забывать, что продукт из Нижнего Новгорода по цене конкурирует с продукцией корейского автопрома, имея серьезную фору перед одноклассникам из Западной Европы и Японии. моё мнение машинка не плохая сказать супер нечего не сказать простора не так уж и много по этому ставлю 4 дизайн тоже еще 2 года будет модным потом уже устареет. Цена: 498 400 - 568 300 руб. Тип кузова: Седан Длина: 4850 мм Ширина: 1843 мм Высота: 1497 мм Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 441-453 литров | |
Просмотров: 1278 | Рейтинг: 2.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |