Главная » Статьи » Автомашины |
qashqai
qashqai Nissan Qashqai, автомобиль, созданный специально для города, появился в России этой весной. Самой удачное время, чтобы на изменчивой мокрой трассе и коварных лужах, скрывающих сюрпризы дорожного покрытия, испытать его большой дорожный просвет и систему полного привода. Этот автомобиль задумывался и создавался, как очередной гибрид. Маневренный и оригинальный, снаружи он отчасти повторяет очертания спортивного авто, внутри просторный и удобный, как хороший семейный хэтчбек и обладает проходимостью джипа. Говоря профессиональным языком, Qashqai – компактный кроссовер, именно такие автомобили пользуются повышенной популярностью в России. Легкое бездорожье, то бишь обычный российский проселок, «Кашкаю» вполне по плечу, - во всяком случае, тестовому экземпляру, имеющему полно приводную трансмиссию с возможностью ручного выбора режима. Очень похожий селектор выбора режимов мы видели недавно на куда более дорогом Mitsubishi Outlander XL: в режиме 2WD автомобиль остается переднеприводным, а в Auto задние колеса вступают в дело при пробуксовке передних с помощью муфты, которая на «Кашкае» работает достаточно плавно, но момент ее срабатывания все равно заметен. И есть еще один режим, наиболее «проходимый», обозначенный Lock, - в нем мы и решили штурмовать песчаные дорожки Березовой Поймы, где неделей позднее вовсю буксовали участники залли «Нижегородское Ополчение». Однако в день теста в сухом лесу практически не нашлось непреодолимых препятствий: 200-миллиметровый дорожный просвет вкупе с небольшими свесами делают геометрическую проходимость автомобиля получше иных «настоящих» кроссоверов. При попытке штурмовать пару холмов в лесу Qashqai удалось вывесить диагонально, но он все равно продолжал упорно ползти вперед. Не хватает понижающей передачи? - вряд ли, тандем тяговитого двухлитрового двигателя с вариатором позволяет не задумываться о нехватке тяги на ведущих колесах, а скорее наоборот, заботиться о том, чтобы не сорвать асфальтовые» шины в пробуксовку. И все же не любит Qashqai проселочные дороги, более того - передает всю эту нелюбовь своим седокам: при переезде корней деревьев в подвеске слышны глухие удары, похоже, на предельном ходе отбоя срабатывают амортизаторы. Вроде бы, для внедорожника такое непростительно, но ведь это же не внедорожник и даже не кроссовер, а на легковом автомобиле здесь бы пришлось ехать куда медленнее... Нет, быстрее на асфальт! моё мнение это очень мой любимый кроссовер ставлю естественно 5 цена от 753 тыс. до 1,2 млн. руб. Тип кузова: Кроссовер Объем багажника: 352-1513 литров Ширина: 1783 мм Высота: 1606 мм Длина: 4315 мм | |
Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |